Сколько стоит завтрак у Тиффани

В Нью-Йорке на Пятой авеню открылось кафе по мотивам легендарного фильма
Актрисы Оливия Уйльд и Райли Кио на открытии обновленного бутика Tiffany & Co. в Нью-Йорке/ Zach Hilty / BFA / REX / Shutterstock

В обновленном бутике Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке открылось первое кафе в истории бренда — The Blue Box Café («Голубая коробка»). Оно расположено на пятом этаже магазина, где также будут продаваться аксессуары марки. Этим марка обыгрывает знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани», экранизацию одноименного рассказа Трумена Капоте: фильм открывается сценой, в которой главная героиня Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн завтракает у витрины бутика Tiffany & Co. круассаном и кофе.

Меню Blue Box Cafe — американская классика: омлеты и бейглы с копченым лососем, салат с лобстером и авокадо, клаб-сэндвичи. На завтрак сервируют сет из напитка и блюда за $29, а также блюда по меню. Ланч (закуска и основное блюдо) обойдется в $39. Стоимость фирменного десерта в форме коробочки Tiffany & Co. — $36. Каждый сезон меню будет обновляться.

Кафе — часть обновленного пятого этажа флагманского нью-йоркского магазина. Помимо него там представлены коллекция аксессуаров и предметов обихода, детские товары, посуда из серебра, библиотека с редкими и антикварными книгами, а также ароматы Tiffany.

Появление кафе и ресторанов — обычная практика для модных брендов. Например, под брендом Emporio Armani работает сеть кафе, а марке Giorgio Armаni принадлежат несколько ресторанов — открытых под собственным именем и в сотрудничестве, как ресторан Nobu в Милане. У Ralph Lauren работают RL в Чикаго, Ralph в Париже и The Polo Bar в Нью-Йорке.