На годовой бонус рассчитывают три четверти менеджеров

При этом выплачивать годовые премии готовы менее половины компаний.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Е.Кузьмина
Рассчитываете ли Вы на годовой бонус в этом году? (Kelly Services).
Рассчитываете ли Вы на годовой бонус в этом году? (Kelly Services).

Почти три четверти (71%) "белых воротничков" надеются, что получат бонус по итогам завершающегося года, утверждают специалисты кадрового агентства Kelly Services, опросив в ноябре около 1000 респондентов в 9 крупнейших городах страны.

Тем временем лишь 40% российских компаний в этом году выплатят сотрудникам годовой бонус, утверждают аналитики исследовательского центра Superjob.ru, по заказу «Ведомостей» опросив 10-17 ноября менеджеров по персоналу более 1000 российских компаний. Годом ранее о готовности выплатить бонус Superjob.ru заявляли 35% компаний. За год число компаний, выдающих годовую премию всем сотрудникам без исключения, почти не изменилось, тогда как число готовых платить бонусы выборочно немного выросло (с 20 до 24%).

Отмечено, что 97% респондентов Kelly Services считают себя достойными премий. Каждый пятый сказал, что не рассчитывает на годовую премию из-за неудовлетворительных финансовых результатов у компании в целом. 6% опрошенных предвидят отсутствие бонуса по причине плохих командных результатов, 3% сетуют на отсутствие личных достижений.

По итогам опроса Kelly Services, только 40% респондентов выразили удовлетворение системой премирования, принятой в их компании. Из общего числа недовольных 23% указывают на непрозрачность бонусных программ, еще 19% полагают систему начисления бонусов несправедливой, а 18% жалуются на ее сложность и запутанность.

«Опрос показал: большинство российских сотрудников сфокусированы только на собственном доходе", - сетует Екатерина Горохова, гендиректор Kelly Services. На ее взгляд само по себе это нормально – зарабатывать хочет каждый. Но, по ее мнению, тревожным сигналом для руководителей является то, что свой доход сотрудники слабо ассоциируют с общими финансовыми показателями компании. "Менеджменту необходимо обратить серьезное внимание на вовлеченность работников в бизнес компании-работодателя, проанализировать действующие бонусные схемы с точки зрения их влияния на лояльность и мотивацию сотрудников», - советует она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more