Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы в 2023 году в заблокированном Instagram

Доходы крупных блогеров в этой соцсети выросли на 35%, оценивают в АБА
Самый большой доход от интеграций в Instagram в 2023 г. – 21,2 млн руб. – зафиксирован у певицы Клавы Коки/ Петр Ковалев / ТАСС

В 2023 г. российские рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг в Instagram (принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России) 900 млн руб., сообщил «Ведомостям» представитель Роскомнадзора. Такой объем бюджетов был учтен в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого выступает это ведомство, отметил он.

Доходы крупных блогеров в этой соцсети в 2023 г. выросли на 35% по сравнению с 2022 г., следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и др.). Весь рынок инфлюенс-маркетинга, по оценке АБА, показал в 2023 г. значительно более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram: он увеличился на 90% до 30 млрд руб. В Ассоциации развития интерактивной рекламы пока не приводили оценку этого рынка за 2023 г.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам