Птичья прибыль


Выручка мясной корпорации “Евросервис” за девять месяцев 2006 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 74% до $376,9 млн, сообщила вчера пресс-служба компании. При этом, по словам Натальи Лукониной, директора по связям с общественностью группы компаний “Евросервис”, прибыль компании упала на 16,7% до $7,5 млн.

В пресс-релизе компании рост оборота объясняется увеличением ассортимента продукции, в том числе импортного мяса, ввезенного сверх квот, а также активизацией торговли рыбой. Снижение прибыли мясной корпорации Луконина объясняет крупными инвестициями в развитие производства, но объем этих инвестиций назвать отказалась. “В Пензенской и Курской областях идет строительство комплексов по выращиванию свиней и индейки”, – цитирует пресс-служба слова гендиректора группы компаний “Евросервис” Марины Головановой.

Компания наращивает продажи через крупных розничных операторов, которые традиционно вынуждают производителей существенно снижать цены, считает Светлана Труханович, аналитик Advanced Research.

Во II и III кварталах рентабельность импортной курятины была низкой и восстановилась она лишь в IV, утверждает гендиректор компании MeatLand Food Group Дмитрий Гордеев, поясняя, что это могло стать причиной сокращения прибыли. Труханович оценивает долю “Евросервиса” на российском рынке птичьего мяса, исходя из импортных квот компании в 15%.