ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
В пределах нормы
На статью “Кто кого” (№ 230 от 6.12.2006, стр. А4)
Автор пишет, что “у дилеров скопилось, по разным оценкам, от 72 000 до 85 000 автомобилей, что вдвое превышает норму”. На самом деле запасы считаются в пределах нормы, если они не превышают полуторамесячного объема производства. А с конвейеров “АвтоВАЗа” ежемесячно сходит около 65 000 автомобилей. Поэтому некорректно квалифицировать ситуацию как “кризис перепроизводства”.
Автор также утверждает, что “самые дешевые модели – “классику” “АвтоВАЗ” в I квартале выпускать перестанет”. На самом деле эти модели планируется выпускать как минимум до 2009 г. Так же лихо автор обходится и с программой завода по укреплению кооперации с предприятиями оборонно-промышленного комплекса в интересах повышения качества комплектующих, называя это “организацией военного производства”.
“АвтоВАЗ” открыт для сотрудничества с газетой “Ведомости”. Но при этом мы рассчитываем на объективный, взвешенный подход к освещению нашей деятельности.
Иван Скрыльник, пресс-секретарь председателя совета директоров “АвтоВАЗа”
Без запроса не работаем
На статью “Чужими глазами” (№ 218 от 20.11.2006, стр. В7)
Информация, опубликованная в статье, создает ошибочное впечатление, что рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присваивает банкам и другим кредитным организациям рейтинги, которые они не заказывают сами. Агентство Moody’s уже много лет не присваивает незапрашиваемых кредитных рейтингов. Агентство Moody’s оказывает рейтинговые услуги все возрастающему количеству российских эмитентов и всегда – по их просьбе. Как подчеркивается в статье, и инвесторы, и эмитенты одинаково признают, что рейтинги агентства Moody’s играют большую роль, помогая обеспечить доступ к финансовым ресурсам как на внутреннем, так и на международных рынках капитала.
Алексей Сажин, генеральный директор Moody’s Eastern Europe