Компания перекупает менеджеров в Азии


Спустя месяц после назначения на пост гендиректора Chrysler Роберт Нарделли поделился планами развития компании. Приоритетами, по его словам, должны стать улучшение качества продукции Chrysler, повышение экономичности двигателей автомобилей и экспансия за рубежом.

Детали стратегии Нарделли не раскрыл, но о них можно судить по нескольким назначениям в Chrysler. Азиатский бизнес поручен Филу Мерто, ранее руководившему китайским подразделением General Motors и одним из подразделений государственной Shanghai Automotive Industry. Приглашение именитого менеджера на пост гендиректора китайского подразделения Chrysler неудивительно. Еще в начале года – до того как собственником компании стала Cerberus Capital Management – Chrysler договорилась с китайской Chery Automobile о производстве на ее мощностях малолитражного автомобиля для продажи в США и Европе под брендом Dodge.

За последний месяц Chrysler перекупила у конкурентов несколько известных менеджеров. Toyota, например, лишилась руководителя бизнеса в США Джима Пресса, который станет президентом и зампредседателя совета директоров Chrysler и разделит полномочия с Томом Ласорда.

Нарделли постоянно припоминают слова его предшественника на посту гендиректора Chrysler Дитера Цетше, обещавшего, что к этому году по качеству автомобилей компания догонит японскую Toyota. «Меня уже об этом спрашивали, и никаких обязательств я на себя не беру», – парирует Нарделли.

WSJ, 8.09.2007, Татьяна Бочкарева