В бар за пиццей

«Спар Миддл Волга» развивает новый формат пиццерий: пицца-бар площадью до 50 кв. м позволяет экономить на аренде и персонале

Первый пицца-бар компании (площадь от 30 до 50 кв. м, 10–30 посадочных мест) начал работать в апреле 2010 г. в торгцентре «Шоколад», второй – в августе 2010 г. в супермаркете Eurospar на Казанском шоссе, сообщила руководитель PR-отдела ООО «Спар Миддл Волга» Ирина Курюмова. До конца 2010 г. компания откроет пицца-бары в торгцентрах «Парк авеню» и Eurospar в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, в 2011 г. – в нижегородских торгцентрах «Золотая миля» и «Гагаринский», а также в ТЦ «Плаза» в г. Сарове Нижегородской области, рассказала она, не назвав инвестиции.

Директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев оценил открытие одного пицца-бара в 1,5–2 млн руб. Сейчас компания продает пиццу в области также через 15 розничных точек в магазинах Eurospar и Spar. «Проект удачный: количество посетителей пицца-баров увеличилось на 11%», – говорит Курюмова.

«Компания предложила рынку более перспективный формат продаж, чем традиционная реализация: пицца навынос из магазина в точках продаж Spar на 30–50% дешевле, чем у конкурентов (180–250 руб. за пиццу в Spar, от 300 р. – в «Мире пиццы», «Ташир-пицце» и др.)», – отмечает Кузьмичев. «Spar экономит на аренде (точки продаж компании не превышают 15 кв. м, пицца-бары – 50 кв. м, в то время как средняя площадь стандартных пиццерий – около 150 кв. м), на персонале (в пиццериях Spar – 2–3 работника, в обычных пиццериях – более 10) и на рекламе, за счет этого ее цены ниже», – говорит менеджер одной из нижегородских пиццерий. Сотрудник компании «Мир пиццы» (19 пиццерий площадью от 50 до 300 кв. м) рассказал, что продажи пиццы в сети растут, до конца 2011 г. компания откроет не менее 10 пиццерий в области. Кузьмичев констатирует рост продаж пиццы в области на 10–15% в год. По его оценкам, сейчас Spar занимает около трети рынка (выручка от продаж пиццы – около 8 млн руб. в месяц, месячный объем всего рынка – около 25 млн руб.), до конца 2011 г. доля компании вырастет до 40%.