Выход на рынки Индии
Что требуется учитывать при поиске партнеров в этой странеИндия становится одним из ключевых направлений для российского бизнеса. В 2024 г. товарооборот между странами достиг почти $70 млрд, и обсуждается цель выйти на $100 млрд. Однако вместе с возможностями растут и риски: особенности рынка требуют точности в выборе управленцев и понимания местной специфики, менталитета и нюансов трудовых отношений в стране.
Это важно для российских компаний в том числе и при работе с индийскими менеджерами. Кандидаты из Индии в целом положительно настроены к российскому бизнесу. Некоторые открыто заявляют о готовности покинуть западные компании ради работы на российские структуры. Но за дружелюбной риторикой скрываются серьезные управленческие вызовы.
Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам

