Томский филиал компании «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение своей клиентке, попавшей в аварию из-за вызванного коронавирусом резкого повышения температуры тела. Ее автомобиль Toyota C-HR был застрахован в компании по полному пакету рисков, и получил в этом ДТП повреждения, после которых экспертиза установила его конструктивную (тотальную) гибель.
Как написала в объяснении сама клиентка «Росгосстраха», будучи за рулем, она неожиданно почувствовала себя плохо — сказалось быстрое повышение температуры тела на фоне жары. Из-за потери концентрации автомобилистка потеряла управление, и машина сначала наскочила на бордюр, а потом врезалась в столб. Женщина обратилась к медикам, которые установили причину недомогания — у нее был диагностирован COVID-19. Автомобиль при этом получил настолько серьезные повреждения, что его восстановление было признано нецелесообразным.
После предоставления клиенткой пакета документов, предусмотренных правилами добровольного автострахования, происшествие было признано «Росгосстрахом» страховым случаем. Компания выплатила автомобилистке страховую сумму — около 1,4 млн рублей.
«Аварии из-за резкого ухудшения самочувствия водителя довольно редки, с таким обострением коронавируса мы и вовсе сталкиваемся впервые. Но обычно подобные происшествия приводят к очень серьезным повреждениям, поскольку человек за рулем в болезненном состоянии не может адекватно реагировать на происходящее, — говорит начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Полис каско в такой ситуации позволит минимизировать финансовые потери на ремонт машины или покупку новой, особенно, если автомобилист своевременно позаботился о том, чтобы актуализировать страховую сумму по договору до значений, соответствующих сегодняшним реалиям и ценам на авторынке».