Столичный стройкомплекс продлит ЧТК до Ярославского шоссе

Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) все-таки будет построено в столице. Столичный стройкомплекс предложить продлить ЧТК до Ярославского шоссе, цитирует заммэра Москвы Марата Хуснуллина "Интерфакс".

«Мы хотим вывести развязку Вешняки-Люберцы к построенному участку Четвертого транспортного кольца (соединяет шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе)", - заявил Хуснуллин. Эстакаду Вешняки-Люберцы продлят до улицы Красный Казанец. Эстакада пересечет железную дорогу до соединения с существующим участком ЧТК. Также стройкомплекс прорабатывает возможность соединения продления ЧТК до Ярославского шоссе.

Само строительство ЧТК будет завершено к 2017 г., пообещал Хуснуллин.

Проект строительства ЧТК в Москве реализуется уже пять лет. По первоначальному проекту на северо-восток Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога должна была пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником «Коломенское», как предполагалось, трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москвы-реки. Планировалось, что после тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

В адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 г. было предусмотрено 20,895 млрд руб. Они должны были быть потрачены на прокладку того же участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Но в 2011 г. столичное правительство заявило, что откажется от завершения строительства кольца в пользу хордовых трасс.

Предполагалось, что новая Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Частью Северо-Западной хорды должен был стать Алабяно-Балтийский тоннель. Северную хорду планировалось пустить между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога «Москва — Санкт-Петербург». Южная хорда (Южная рокада) должна была включить Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем — в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и в завершении состыкуется с Каширским шоссе.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать