PricewaterhouseCoopers проработает организационно-правовую и финансовую модель порта Тамань за 39,53 млн рублей

undefined

Российское отделение PricewaterhouseCoopers выиграло конкурс по оказанию консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань". Также оно должно сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в согласовании концепции с Минтрансом, Минэкономразвития, Минфином и правительством России. За работу компания получит 39,53 млн руб. Результаты она должна предоставить заказчику к 15 апреля 2014 г., следует из материалов конкурса.

Тендер проводила "дочка" "Росморпорта" ООО "РМП Тамань". В нем участвовали пять компаний. "Инвестиционное бюро финист" предлагало провести работы за 87,320 млн руб., российское отделение Ernst & Young - за 49,5 млн руб., KPMG Limited - почти за 30,5 млн руб., AT Kearney - за 37 млн руб. PricewaterhouseCoopers была выбрана конкурсной комиссией с учетом цены и опыта этой компании.

Общую стоимость проекта порта Тамань правительство оценило в 228 млрд руб., из них 115,5 млрд должны вложить инвесторы, сообщал Минфин. Государство должно построить гидротехнические сооружения и подъездные пути, но в бюджете на проект есть только 76 млрд руб., дефицит - 40 млрд руб. Как говорил министр транспорта Максим Соколов, инвесторы готовы построить терминалы мощностью на 20% больше (93 млн т). В 2011 г. соглашения с Минтрансом подписывали «Еврохим», «Уралкалий», СУЭК, UCL Holding, «Металлоинвест», ОЗК, Global Ports. Позже о намерении построить терминалы в Тамани заявили «Базэл», «Кузбассразрезуголь» и группа «Дело».