В России и странах СНГ за полгода открылось только треть отелей от заявленного на год объема

Москва в первом полугодии лидирует в СНГ по объему ввода номерного фонда сетевых отелей, говорится в сообщении компании JLL.

Всего за полугодие в России и странах СНГ было введено брендированных отелей на 2000 номеров, из которых них 1500 открылись в России.

В Москве было открыто два отеля «Holiday Inn Moscow Селигерская» (бывший «Ирис Конгресс Отель», 201 номер) и «Ibis Ступино» (125 номеров). В Московской области за это время был введен один брендированный отель – Radisson Resort & Residences Zavidovo – на 200 номеров.

Чуть меньше номеров было введено в Санкт-Петербурге, где были открыты два отеля суммарно на 314 номеров, и Ереване, где также введено два отеля на 318 номеров. Также новые объекты открылись в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, Минске.

На второе полугодие 2016 г. в России, странах СНГ и Грузии операторами заявлено открытие гостиниц совокупно на 4000 номеров, в том числе 2300 номеров должны появиться в России. Таким образом, всего в 2016 г. в регионе может быть введено чуть более 6000 номеров, что на 1300 номеров уступает прогнозу начала этого года.

По данным компании, в СНГ наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц. Так, в 2015 г. в России появилось чуть более 4000 номеров, в странах СНГ и Грузии – 2800 номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 г.

«За прошедшие шесть месяцев в России и странах СНГ была введена треть от запланированного на год объема брендированного номерного фонда, - отмечает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 г. объекты уже принимают гостей – совокупно 762 номера».