Google потратила $700 млн за вход на туристический рынок
Интернет-гигант Google договорился о покупке за $700 млн компании ITA Software, разрабатывающей программное обеспечение, используемое авиакомпаниями, туристическими агентствами и специализированными сайтами, для подбора маршрутов перелетов.
Google обещает интегрировать этот сервис в свой поисковик, что позволит пользователем самим планировать маршруты своих перелетов. При этом интернет-гигант в соответствии с обязательствами, которые брала на себя ITA Software, обещает не заниматься продажей билетов.
Несмотря на это обещание, в туристической индустрии сделка вызывает опасения из-за чрезмерного влияния Google. Эти опасения не беспочвенны: ранее Google заявляла о работе над сервисом, который позволит пользователям подбирать отели при помощи Google Maps.
Усиление позиций Google в этом сегменте поставит под угрозу бизнес специализированных сайтов, предлагающих услуги по планированию путешествий, таких как Travelocity, Opodo и Expedia. Последний, кстати, был среди претендентов на покупку ITA Software.