Технологии
Бесплатный
Анастасия Агамалова

Руководство Apple приедет в Россию, чтобы обсудить продажи iPhone

Руководство Apple приедет в Россию на этой неделе, чтобы встретиться с ведущими ритейлерами и дистрибьюторами компании в стране, сообщает TechCrunch со ссылкой на источники. По их данным, на встречах планируется обсуждение стратегии по увеличению продаж и поставок продукции в Россию, а также моделей iPhone, которые будут продаваться в магазинах страны.

"Будут обсуждать более активную деятельность относительно продаж iPhone в России. Я предполагаю, что будут обсуждаться модели, которые поступят здесь в продажу", - говорит источник издания. Как ранее сообщала The Wall Street Journal, в сентябре Apple представит сразу две новые модели iPhone - одну дорогую, другую дешевую.

В июле «Ведомостям» стало известно, что Apple ведет переговоры о прямых поставках iPhone с розничными продавцами электроники. На тот момент Apple заключила договор о дистрибуции iPhone только с одной российской розничной сетью - компанией «Связной».

В дополнение собственному бизнесу в сфере ритейла «Связной» также выступает в качестве дистрибьютора других ритейлеров, а его конкуренты считают это несправедливым, пишет TechCrunch. Проведенные руководством Apple встречи могут расширить число дистрибьюторов компании, отмечает издание. Другими деталями переговоров TechCrunch не располагает.

Российские ритейлеры "М.Видео", "Евросеть", "Эльдорадо" и "Белый ветер" информацию о скором приезде в Россию представителей Apple не подтвердили, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что, если приезд представителей Apple состоится, встреча будет посвящена поиску новых партнеров в России. По мнению аналитика, сейчас "Apple теряет миллионы долларов из-за того, что российские компании (например, "Вымпелком") отказались сотрудничать с Apple из-за некорректного отношения корпорации как к партнерам, так и к рынку в целом". Пока самым крупным партнером американской корпорации в России остается ГК "Связной". Если раньше доля ритейлера в продажах продукции Apple составляла 45%, то теперь она растет до 60% за счет отказа "Вымпелкома" от сотрудничества с Apple, рассказал Муртазин. В июле "Вымпелком" не продлил договор с Apple.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать