Интернет-реклама в США впервые обогнала рекламу на эфирном ТВ


Продажи рекламы в интернете в 2013 г. впервые превысили продажи рекламы на эфирном телевидении, следует из данных Бюро интерактивной рекламы (IAB). Этот отчет для IAB подготовила компания PricewaterhouseCoopers (PwC), говорится в сообщении IAB.

Объем рынка интернет-рекламы вырос за год на 17% до $42,8 млрд, тогда как продажи рекламы на эфирном ТВ составили $40,1 млрд. Продажи поисковой рекламы выросли в 2013 г. на 9% по сравнению с 2012 г. до $18,36 млрд. Мобильная реклама выросла в три раза до $7,08 млрд, баннерная - на 7% до $12,8 млрд (в эту сумму включены и доходы от видеорекламы - они выросли на 19% до $2,8 млрд).

То, что интернет-реклама превзошла телевизионную, неудивительно, цитируются в сообщении IAB слова гендиректора этой компании Рэндалла Ротенберга. Это говорит о том, что цифровые устройства добились большого успеха в привлечении аудитории. В то же время серьезный рост мобильной рекламы говорит о том, что мобильные устройства играют все большую роль в жизни людей, продолжает он.

«Наше исследование подтверждает, что мы постепенно переходим к пост-компьютерной эре», - говорит партнер PwC US Дэвид Сильверман. Тройной рост доходов от мобильной рекламы контрастирует с всего лишь 8%-ным ростом продаж рекламы на обычных компьютерах. Эти цифры показывают, где именно сейчас пользователи ищут и просматривают информацию: они делают это, что называется, «на ходу», резюмирует Сильверман. Цифровой маркетинг позволяет достичь большего охвата аудитории и дает больше возможностей убедить человека приобрести продукт, добавляет старший вице-президент IAB Шерил Мэйн, а именно это сейчас очень важно для рекламодателей, которые пытаются получить большую отдачу от своих вложений в маркетинг.