Статья опубликована в № 3956 от 10.11.2015 под заголовком: «Ростелеком» забросит $7 млн в корзину

Баскетбольный ЦСКА получит от «Ростелекома» $7 млн

Из-за падения рубля стоимость спонсорского контракта с 2013 года выросла более чем вдвое

«Ростелеком» собирается стать генеральным спонсором баскетбольного клуба ЦСКА в период игрового сезона 2015/16 г. (сезон продлится до 30 июня 2016 г.). Документация к соответствующему спонсорскому договору опубликована на портале госзакупок. Сумма закупки составит $7,08 млн. Половину суммы оператор должен перечислить клубу до сегодняшнего дня, а вторую – до 10 февраля 2016 г.

Согласно проекту договора вместе со статусом генерального партнера клуба «Ростелеком» получит право использовать этот статус «в собственной рекламной кампании без каких-либо ограничений». В спонсорский пакет среди прочего входит размещение названия и логотипа «Ростелекома» на игровой форме, в презентационных буклетах, VIP-приглашениях, а также в наружной рекламе и программках матчей. Контракт будет действовать до конца игрового сезона, 30 июня 2016 г.

Баскетбольный клуб ЦСКА принадлежит ГМК «Норильский никель» и является самым титулованным в России. «Ростелеком» выступает генеральным партнером ПБК ЦСКА с 2009 г. и в течение последних трех лет стоимость спонсорского пакета в долларах не менялась, говорит представитель оператора Валерий Костарев. В октябре 2013 г. средний курс доллара составлял 32,06 руб., а сегодняшний курс – 64,66 руб. Таким образом, с 2013 г. стоимость пакета подорожала более чем в два раза – с 224 млн до 453 млн руб. С ведущими спортивными клубами контракты традиционно фиксируются в иностранной валюте – долларах или евро, объясняет Костарев.

ЦСКА не единственный представитель спорта в спонсорском портфеле «Ростелекома». С 2009 г. компания сотрудничает с Федерацией фигурного катания России, стоимость контракта с которой составляет 150 млн руб. и не менялась с 2014 г. В апреле текущего года оператор подписал спонсорский контракт с футбольным клубом «Зенит» на 17,6 млн руб. Кроме того, в августе «Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Контракт с КХЛ безденежный, подчеркивает Костарев: оператор предоставляет лиге каналы связи для организации прямых трансляций матчей, а также поддерживает техническую инфраструктуру на хоккейных аренах. Таким образом, расходы «Ростелекома» по спортивным спонсорским контрактам составят более 600 млн руб. В 2014 г., как следует из годового отчета, все рекламные расходы «Ростелекома» составили более 5,1 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать