«Яндекс» разрабатывает свой аналог Tinder

Для дейтингового приложения могут использоваться данные об интересах пользователей из других сервисов
После ухода Tinder и Badoo пустующие места в сегменте онлайн-дейтинга начали активно занимать российские компании/ Максим Стулов / Ведомости

Приложение для онлайн-знакомств «Яндекса» под рабочим названием «Яндекс мэтч» будет подбирать пользователю партнера на основе совпадения интересов, следует из презентации сервиса (есть в распоряжении «Ведомостей»). Тестовые задания для UX/UI-дизайнеров по созданию дизайна сервиса «Яндекс мэтч» были также опубликованы на ресурсах Habr, Figma, Behance и во «В контакте», обнаружили «Ведомости». Первые публикации датируются летом 2023 г. Согласно техническому заданию, дизайнеры должны были разработать мобильную и десктоп-версии.

«Основной упор сервиса делается на совпадение по интересам (максимальный мэтч)», – говорится в описании задания на Habr. Сервис может анализировать информацию из всех продуктов «Яндекса», которыми пользуется клиент, говорится в презентации на Behance. Согласно описанию сервиса знакомств на Habr, для удержания пользователя на площадке должны предлагаться платные функции, позволяющие увеличить вероятность обнаружения подходящей пары. При этом в дизайне должен прослеживаться фирменный стиль «Яндекса».

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам