Квартальные расходы Facebook выросли на 82%

undefined

Во II квартале 2015 г. чистая прибыль Facebook упала в годовом измерении на 9,1% и составила $719 млн, или $0,25 на акцию против $791 млн, или $0,3 на акцию, годом ранее. Как сообщает USA Today, квартальная выручка компании выросла на 39% до $4,04 млрд против $2,91 млрд и при прогнозе на уровне $3,98 млрд. При этом затраты компании выросли на 82% в годовом измерении. Bloomberg напоминает, что компания наращивает расходы на наем новых сотрудников, развитие дата-центров и маркетинг.

Выручка Facebook от рекламы в отчетный период составила $3,827 млрд, что на 43% выше прошлогоднего показателя, сообщает "Прайм". На мобильную рекламу приходится около 76% всей рекламной выручки компании. По оценке исследовательской компании eMarketer, в 2015 г. на Facebook и Google вместе придется больше половины глобального рынка мобильной рекламы, пишет The Wall Street Journal. Пока доля Google больше - 35%, однако Facebook растет быстрее. По подсчетам аналитиков, теперь пользователи мобильных устройств от одной пятой до одной трети всего времени работы на этих устройствах тратят на приложения Facebook. В среднем пользователь соцсети проводит в ней и на связанных с ней сайтах вроде Instagram более 46 минут в день, заявил гендиректор компании Марк Цукерберг.

За первое полугодие чистая прибыль соцсети снизилась на 14% до $1,224 млрд, выручка выросла на 40% до $7,586 млрд.

После публикации отчета котировки Facebook понизились на 3,4%, хотя днем в среду в ходе торгов выросли на 1,8%. Как сообщает USA Today, финансовый директор Facebook Дэвид Уеннер уточнил прогноз компании по росту затрат в 2015 г. с прежних 55-65% до 55-60% и заверил, что растущие расходы выливаются в развитие компании и улучшение ее показателей. Цукерберг дал понять, что продолжит инвестировать в новые возможности и продукты, например, в разработку искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Также он выразил уверенность, что даже на нынешний момент, когда у соцсети 1,49 млрд пользователей, лучшие времена у компании еще впереди.