«Яндекс» нарастил выручку в полугодии, прибыль снизилась

Выручка "Яндекса" во II квартале 2015 г. составила 13,9 млрд руб., что на 14% выше показателя за аналогичный период 2014 г., сообщила сегодня компания. Выручка оказалась немного выше консенсус-прогноза аналитиков (13,49 млрд руб.). Выручка "Яндекса" за вычетом вознаграждения партнерам увеличилась на 15% до 10,89 млрд руб.

Операционная прибыль при этом уменьшилась на 40% до 2,19 млрд руб., скорректированная чистая прибыль сократилась на 16% до 2,79 млрд руб.

«В непростых экономических условиях консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 14%, - заявил руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож. - Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со II кварталом 2014 г. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска, в том числе на мобильных устройствах, а также качества рекламных продуктов. В III квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».