Пользователи сообщили о сбое в работе сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв»

undefined

В работе сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв» произошел сбой, сообщают пользователи в социальных сетях. В частности, некоторые жалуются, что не могут открыть забронированную машину и при этом не могут отменить поездку. Другие сообщают о проблемах с завершением поездки.

«Забронировали машину, ни открыть, ни завершить аренду не получается. Все линии поддержки игнорят, полчаса на морозе стоим, а деньги тем временем списываются», — написал один из пользователей в Twitter.

О проблеме при использовании каршеринга «Яндекс.Драйв» сообщила также одна из сотрудниц «Ведомостей». «Мы не могли завершить поездку полчаса, билинг не работал», — рассказала она.

Водители платят за время пользования автомобилями «Яндекс.Драйв». Пользователи жалуются, что за то время, в течение которого они не могут открыть забронированный автомобиль или завершить поездку, с из банковских карт снимаются средства за услуги каршеринга.

По словам пользователей, дозвониться в службу поддержки не удается, по телефону отвечает робот, который говорит, что «Яндекс» решает проблему. Представитель «Яндекса» на вопрос корреспондента «Ведомостей» о сбое ответил: «Сейчас все работает».

Медведев и Волож протестировали беспилотный автомобиль «Яндекса»