Пользователи пожаловались на сбои в работе «Билайна»

undefined

По данным пользователей, с утра 13 июля в работе мобильного оператора «Билайн» наблюдаются проблемы. Согласно информации сайта Downdetector, который отслеживает сбои в интернете и мобильной сети, наибольшее число жалоб на «Билайн» поступило в период с десяти утра до четырех часов дня по московскому времени.

Большинство пользователей жаловались на проблемы с мобильной связью. В сообщениях в социальных сетях говорится, что с утра у некоторых абонентов «Билайна» либо совсем не было связи, либо она была очень слабой. Часть пользователей жаловалась на сбой в работе всех сервисов оператора. Некоторые отмечали проблемы с интернетом.

Большинство жалоб поступило от абонентов из Москвы и Подмосковья, свидетельствуют данные Downdetector. Также о проблемах сообщали пользователи из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Казани, Воронежа, говорится на сайте.

«Билайн» признал, что 13 июля наблюдались сложности со связью в нескольких районах Подмосковья: из-за короткого замыкания в системе кондиционирования вышли из строя несколько базовых станций, что повлекло ограничения в работе мобильного интернета и голосовой связи. Речь идет о Чехове, Серпухове, Зарайске, Ступино и Серебряных Прудах, уточнил представитель оператора. В остальных перечисленных городах сеть, по его словам, работала нормально.