«Камаз» сократил продажи вдвое, укрепил позиции на российском рынке

Продажи "Камаза" на российском рынке в январе - апреле 2015 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49%, сообщила пресс-служба автогиганта, отметив, что продажи на российском рынке грузовых автомобилей упали на 62%.

"Реализация ОАО "Камаз" на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т за данный период составила 5000 шт. (минус 49%)", - говорится в сообщении пресс-службы. Доля "Камаза" на российском рынке по итогам четырех месяцев, таким образом, выросла до 54% с 41% за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль "Камаза" по итогам 2014 г. снизилась в 20 раз до 211 млн руб. Основные причины – девальвация рубля и снижение продаж в России (на 14,5% до 32 557 шт.) из-за общего падения рынка. По оценке компании, российский рынок тяжелых грузовиков может сократиться в 2015 г. на 28–40%.