Предрождественские продажи через интернет выросли в США на 12%


В нынешний предрождественский сезон (с 1 ноября по 17 декабря) американцы уже потратили на покупки через интернет $27,5 млрд, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в понедельник Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.

При этом были зафиксированы четыре дня, в ходе которых продажи через всемирную паутину достигали $900 млн. Рекорд был поставлен в "киберпонедельник" 13 декабря, когда интернет-торговцы заработали $954 млн. Лидерами продаж в интернете стала компьютерная техника, в том числе планшетник iPad от Apple и лэптопы.

Термин "киберпонедельник" (зеленый понедельник) введен в оборот интернет-ритейлером eBay для обозначения лучшего дня предрождественских продаж. Обычно он приходится на второй понедельник декабря.