Интернет обошел печатные СМИ по рекламным доходам в США


Рекламные доходы газет и интернет-СМИ в США с 2004 г. по 2010 г.

По итогам 2010 г. рекламодатели впервые потратят на рекламу в интернете больше, чем в печатных СМИ, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании eMarketer.

По ее оценке, рекламные доходы интернет-ресурсов в текущем году составят $25,8 млрд против $22,8 млрд у печатных СМИ. "Этот процесс наблюдался уже в течение долгого времени, однако минувший год является переломным моментом", - прокомментировал эти данные гендиректор eMarketer Джефф Рэмси.

Общий объем рекламных расходов в 2010 г. вырастет на 3% до $168,5 млрд. При этом доходы печатных СМИ снизятся в 2010 г. на 8,2%, а в 2011 г. - еще на 6%.