X5 потратит 5,4 млрд руб. на интеграцию "Копейки"


Интеграция розничной сети «Копейка», купленной X5 Retail Group в декабре 2010 г., обойдется группе в 5,4 млрд руб. в этом году, говорится в сообщении X5. В том числе капитальные затраты ритейлера составят 4,6 млрд руб. (12% от общего объема инвестпрограммы на этот год — 40 млрд руб.), операционные расходы - 750 млн руб. В частности, X5 планирует в течение года провести ребрендинг всех 650 магазинов «Копейки».

«Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — ранее говорил «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

Синергия от приобретения сети — увеличение рентабельности дискаунтеров «Копейки» до уровня «Пятерочки» - проявится в 2012 г. Полностью синергетический эффект будет достигнут в 2013 г., рассчитывает Х5.

Ритейлер подтвердил прогноз по капзатратам в 2011 г. (40 млрд руб., включая НДС) и уточнил их структуру. Около 22 млрд руб. будет направлено на открытие новых магазинов, 6 млрд - на модернизацию и реконструкцию, 4,8 млрд - на интеграцию "Копейки", 4,4 млрд - на IT-инфраструктуру, 2,8 млрд - на логистику.

Ранее компания сообщала, что 22 млрд руб. пойдут на открытие новых магазинов — не менее 540 разных форматов, 12 млрд руб. - на техобслуживание и реконструкцию магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий и 6 млрд руб. — на логистику и прочие расходы.