Статья опубликована в № 2928 от 31.08.2011 под заголовком: Со своим асфальтом

Дерипаска запасется асфальтом для Олимпиады

Входящий в корпорацию «Трансстрой» Олега Дерипаски «Тоннельный отряд № 44» создал СП со Strabag, чтобы обеспечить свои потребности в асфальте при строительстве дорог для Олимпиады
Bloomberg
Нужно много. 80000

тонн асфальта потребуется для Малой объездной дороги и первой очереди дублера Курортного проспекта, подсчитал менеджер ТО-44

ОАО «Тоннельный отряд № 44» (Сочи)

строительная компания. Контролирующий акционер (данные компании): ОАО «Корпорация Трансстрой». финансовые показатели (РСБУ, 2010 г., данные «СПАРК-Интерфакса»): выручка –11,66 млрд руб., чистая прибыль – 238,8 млн руб.

Совместное предприятие ООО «Штратон-инфраструктура» размещено на одной из площадок «Тоннельного отряда № 44» (ТО-44) в Сочи, сейчас оно работает только на нужды ТО-44, но после завершения олимпийского строительства будет поставлять асфальт другим компаниям, рассказал топ-менеджер ТО-44. «Штратон-инфраструктура» зарегистрирована прошлым летом, по 50% в ней принадлежат ТО-44 и австрийской Strabag SE (данные ЕГРЮЛ).

«Завод работает с января этого года, на нем установлено оборудование немецкой компании Benninghofen, его мощность – 400 т асфальта в час, при необходимости может работать в три смены (смена – восемь часов)», – говорит директор «Штратона» Дмитрий Диулгаров.

Инвестиции в завод составили 160 млн руб., окупить их планируется до Олимпиады, говорит топ-менеджер ТО-44. Сейчас завод выпускает до 1000 т асфальта в сутки, асфальт укладывается в последнюю очередь и для полной загрузки еще не готово достаточное количество площадок на объектах ТО-44, добавляет Диулгаров. ТО-44 строит для Олимпиады первую очередь дублера Курортного проспекта (длина – 4,7 км), во второй и третьей очередях дублера – четыре тоннеля по 700 м каждый, Малая объездная дорога длиной около 7 км и две транспортные развязки – в районе Сочинской ТЭС и в микрорайоне Макаренко, рассказал топ-менеджер компании.

«Это очень крупное асфальтовое производство, рынок не мониторил – возможно, крупнейшее на юге», – говорит топ-менеджер ГСК «Дон». Получить комментарии «Тоннельдорстроя» (Сочи) и ОАО КДБ (Краснодар), которые тоже строят для Олимпиады, вчера не удалось.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать