Афиши пересаживают на транспорт


Агентство «Бульварное кольцо» готово за полцены размещать на бортах московского общественного транспорта афиши культурных мероприятий. Так компания рассчитывает захватить рыночную нишу, освободившуюся после запрета рекламы на ограждениях и перетяжках.

Рекламодатели, продвигающие культурные, научные и инновационные проекты, смогут обратиться в «Бульварное кольцо» с заявкой на размещение рекламы по производственной стоимости – за 30 680 руб. в месяц на одном транспортном средстве, сообщил представитель агентства. Это, по его словам, вдвое дешевле средней цены коммерческого размещения. Единая льготная цена будет действовать на основных магистралях и центральных маршрутах. В мае этого года «Бульварное кольцо» на конкурсе правительства Москвы выиграло право в течение пяти лет размещать рекламу на общественном транспорте, пообещав выплатить 2,2 млрд руб. – в пять раз больше, чем ждали организаторы конкурса.

Под льготное размещение агентство готово выделить не менее 1000 транспортных средств в месяц, или около 20% от общего числа бортов, имеющихся в распоряжении. В сентябре «Бульварное кольцо» заключило контракты на размещение рекламы на 1232 машинах.

Претендовать на специальные условия могут научные, исследовательские, инновационные и прочие некоммерческие выставки, а также концерты популярных исполнителей и иная концертная деятельность, говорит представитель «Бульварного кольца». Выставка-продажа «Меха в Манеже», например, является коммерческим проектом и будет покупать площади по рыночной цене, а вот музыкальные концерты, пусть и проводящиеся на коммерческих условиях, имеют право на льготное освещение своей деятельности, продолжает он, а само агентство сможет существенно расширить клиентскую базу за счет концертных агентств.

У «Бульварного кольца» есть шанс получить рекламодателей, оставшихся без излюбленных рекламных носителей – афиш, размещаемых на временных ограждениях (строительных заборах), а также транспарантов-перетяжек, считает гендиректор агентства «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Московские власти летом запретили размещать в городе рекламу на строительных ограждениях, а затем и на перетяжках. Транспаранты демонтированы полностью, рекламные щиты на заборах кое-где продолжают размещаться на птичьих правах, отмечает Березкин. До запрета в июне этого года в Москве, по данным агентства, размещалось в общей сложности 1860 щитов 3 х 6 на временных ограждениях – и 67% этих поверхностей было занято рекламой концертов, шоу и выставок. На отдельно стоящих билбордах (их в столице было 20 352 поверхности) такие рекламодатели занимали менее 4%, при этом здесь рекламировались главным образом события городского значения.