Бизнес
Бесплатный
Наталья Райбман

Газету "Труд" купил бывший пресс-секретарь Лужкова

Газета "Труд" перешла под контроль бывшего пресс-секретаря Юрия Лужкова Сергея Цоя, который сейчас занимает пост зампредседателя правления "РусГидро". Как пишет "Коммерсантъ", в январе структуры Цоя купили газету у холдинга "Медиа 3" братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых. Сумма сделки не раскрывается. 23 января "РИА Новости" со ссылкой на пресс-релиз "Труда" сообщило, что издание вышло из холдинга и будет выходить на рынок как "самостоятельное издание" и будет издавать себя.

Гендиректор "Медиа 3" Максим Мельников заявил, что продажа "Труда" — часть стратегии, по которой холдинг сконцентрируется на развитии своих самых сильных активов. Права на издание газеты перешли от ЗАО "Аргументы и факты" к ООО "Газета "Труд"", а это общество купил Общественный институт свободной журналистики. Институт принадлежит Цою, сообщил "Коммерсанту" источник на медиарынке, знакомый с деталями сделки. По данным ЕГРЮЛ, Цой действительно является директором и одним из учредителей Общественного института свободной журналистики. Соучредителями института стали шестеро журналистов, в том числе бывший главред "Вечерней Москвы" Юрий Ряжский и бывший главред журнала "Экономическая безопасность" Валерий Симонов. 23 января "РИА Новости" сообщило, что Симонов стал главным редактором "Труда". Он возглавлял редакцию в 2006-2007 гг.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать