Mail.ru Group увеличила выручку в 2011 г. на 58,6%


Сегодня Mail.ru Group опубликовала отчетность за второе полугодие и весь 2011 г. Из нее следует, что выручка компании в эти периоды выросла на 52,9% до $286,8 млн и на 58,6% до $514 млн соответственно. Без учета приобретения сервиса мгновенных сообщений ICQ выручка выросла на 59,5% и 59,4%. В IV квартале 2011 г. агрегированная выручка группы выросла на 48,4% до $161,9 млн.

Показатель EBITDA вырос на 153,1% до $166,3 млн во втором полугодии и на 136,8% до $282,8 млн по итогам 2011 г. Чистый доход увеличился на 197,7% до $122,9 млн и на 156,9% до 207,6 млн соответственно. На 31 декабря 2011 г. у группы на счетах находилось $154,3 млн.

"В этом году мы запустили навигацию между различными проектами Mail.ru Group, которая позволила пользователям видеть на одной странице уведомления из всех сервисов",- говорит гендиректор группы Дмитрий Гришин. Был полностью обновлен сервис электронной почты, была введена интероперабельность между сервисами мгновенных сообщений ICQ и Mail.ru Agent. Социальная сеть «Одноклассники» в прошлом году продолжала увеличивать аудиторию, достигнув в декабре 20,8 млн активных пользователей, по данным TNS, и 26,7 млн ежедневных пользователей, по данным Liveinternet. За год аудитория «Одноклассников» выросла, по словам Гришина, на 30%.

По данным TNS, в декабре аудитория всех проектов Mail.ru Group составила 30 млн пользователей. Аудитория Mail.ru Agent увеличилась с 18,7 млн человек в декабре 2010 г. до 22,9 млн в декабре 2011 г. А аудитория ICQ, наоборот, снизилась – с 33,5 млн до 27 млн пользователей.

Вчера свою отчетность опубликовал конкурент Mail.ru Group – "Яндекс". Его выручка по итогам года выросла на 60% до $622,2 млн, а чистая прибыль – на 51% до $179,3 млн.