Телеканал CТС сужает целевую аудиторию по примеру конкурентов

Сейчас канал продает рекламодателям контакты со зрителями 6-54 лет, а с 2013 г. сменит их на зрителей 14-44 лет; спрос на такую аудиторию у рекламодателей выше
М.Стулов / Ведомости

На следующей неделе, подводя итоги II квартала, CTC Media намерена объявить о переходе своего флагманского канала СТС на новую аудиторию, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга. Сейчас канал продает рекламодателям контакты со зрителями 6-54 лет, а с 2013 г. сменит их на зрителей 14-44 лет. Спрос на такую аудиторию платежеспособного активного возраста у рекламодателей выше, контракты с ней продаются дороже. О желании поменять аудиторию топ-менеджеры CTC Media впервые рассказали прошлой весной.

Около 76% рекламных бюджетов на ТВ предназначены именно для аудитории в возрасте 14-44 лет, объясняли они. Дополнительных затрат это решение не потребовало бы: СТС с 2008 г. ведет перепозиционирование в пользу более взрослого «контента», уходя от детских и юношеских сериалов к программам, предназначенным для семейного просмотра, указывал генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов.

Рекламодателям понравилась инициатива канала: представители МТС и «Вымпелкома» говорили, что новая, более четко таргетированная аудитория СТС лучше совпадает с той, на которую ориентируются операторы при продвижении своих продуктов.

Но в сентябре компания сообщила, что передумала. Динамика рейтингов СТС по аудитории 14-44 лет в прошлом году оказалась несколько хуже, чем в 2010 г., объясняла тогда представитель холдинга Виктория Бакаева.

В этом году ситуация с рейтингами CTC только ухудшилась. Во второй половине июля канал смотрело минимальное число зрителей за восемь лет (в возрасте 6-54 лет). И если в I квартале доля CTC по желанной аудитории 14-44 лет чуть-чуть подросла до 12,1%, то во II квартале упала сразу на 2,2 процентных пункта до 9,5%. Впрочем, руководство холдинга рассчитывает, что осенью канал сможет отыграть это падение.

Вероятно, перейти на новую аудиторию CTC стимулирует прежде всего пример конкурентов. С этого года аудиторию поменяли многие каналы, в том числе “Первый” (на 14-49 лет) и главный конкурент CTC - канал ТНТ (на 18-44 лет).

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать