Почему интернет-ритейлеры начинают менять ценники по десять раз в день


Не только цены на авиабилеты имеют свойство расти чуть ли не каждую минуту. В ценовые игры включаются и интернет-ритейлеры

Постоянно меняющаяся схема ценообразования заинтересовала продавцов и других товаров в интернете – от одежды и велосипедов до туалетной бумаги, сообщает The Wall Street Journal. В 90-х авиакомпании часто использовали схему по увеличению тарифов на авиабилеты в зависимости от наличия мест. Вскоре такую же схему стали использовать и отели. Теперь что-то похожее внедряют и интернет-ритейлеры: они меняют стоимость своих товаров в онлайне чуть ли не каждый час, а иногда и каждую минуту, указывает газета. Цель – в максимальном снижении цены на свои товары, что дает возможность попадать в первые строчки поисковиков и таким образом продвигать свою продукцию. И в отличие от индустрии туризма интернет-магазины конкурируют с большим количеством компаний, продающих точно такие же товары.

Например, нешуточная борьба развернулась в прошлом месяце вокруг микроволновой печи производства General Electric. Интернет-магазин Amazon менял ее стоимость девять раз за день – с $744,46 до $871,49, посчитала аналитическая компания Decide Inc. Вслед за Amazon интернет-магазин крупнейшего в мире продавца электроники Best Buy поднял цену с $809,99 до $899,99, но затем опустил ее снова.

Наиболее часто корректировка цен происходит на Amazon, который всячески способствует развитию жесткой конкуренции между ритейлерами. К примеру, компания Cookie’s, специализирующаяся на продаже детской одежды, даже использует специальные программы, которые позволяют менять цены каждые 15 минут, что дает ей возможность оставаться в первых строчках рейтинга Amazon.