Российские агентства завоевали 19 из 74 наград самого престижного конкурса маркетологов The Globes


Российские коммуникационные агентства завоевали 19 из 74 наград, присуждаемых на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes. В их числе - три золота, восемь серебряных и столько же бронзовых наград, следует из списка победителей, опубликованного на сайте организаторов премии.

Золотую награду в категории «телекоммуникации» получили агентства Orange, BBDO Russia и Mosaiс за кампанию по продвижению мобильного интернета от МТС - с участием боксера Николая Валуева и снежного человека-йети.

Золото за программу в сфере социального маркетинга присуждено агентству Imagency, создавшему программу«Fitness 14 дней» для Nestle по продвижению готового завтрака из хлопьев. Программа помогала всем желающим похудеть составить индивидуальную программу питания и тренировок.

Лучшей в категории «Cause Marketing» (маркетинг, направленный на решение социальных проблем) признана кампания «Заставь политиков работать», разработанная агентством Voskhod для информагентства Ura.ru. Она же получила серебряную и бронзовую награду Globes - как лучшая кампания для медиа. В 2012 г. поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области специалисты рекламного агентства изобразили портреты местных чиновников. Вскоре после этого часть ям - вместе с портретами - ликвидировали коммунальные службы.

Проект «Заставь политиков работать» стал одной из самых титулованных работ российских маркетологов - этим летом он получил сразу несколько наград на фестивале рекламы «Каннские львы», а до этого стал одним из победителей российского маркетингового конкурса «Серебряный Меркурий».

Две серебряные награды Globes у агентства Progression за работы для Benckiser и Pepsico, по одной - «Темма» за кампанию «Детская редакция Whiskas» по продвижению одноименного корма для кошек (заказчик - Mars), TMA-Draft Russia - за проект «Старшие братья и сестры» - по поиску волонтеров, желающих стать наставниками для детей из детских домов, и Leo Burnett Moscow - за компанию «Колечко на счастье» для благотворительной акции Mc Donald's в Казани, а также у EuroContact за работу для Fendi.

Еще одну серебряную награду получил Voskhod за кампанию «Рыба поднимает настроение», проведенную для производителя рыбных продуктов «Меридиан». Маркетологи развлекали посетителей торговых центров - размещенная на специальном стенде игрушечная говорящая рыба вступала с посетителями в шутливый диалог - её при этом контролировал профессиональный комик, наблюдавший за происходящим через экран монитора.

До сих пор российским агентствам удавалось завоевать на The Globes около 10 наград за год, отмечает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. В стране создана профессиональная инфраструктура, позволяющая агентствам и заказчикам объективно оценивать качество маркетинговых проектов и изучать лучший национальный и международный опыт, что лучшим образом сказалось на уровне работ, объясняет Симонов успехи роcсийских маркетологов.