Visa продлила спонсорский контракт с FIFA

Платежная система заключила новое многомилионное соглашение с Международной федерацией футбола
KEYSTONE/ Steffen Schmidt

Международная платежная система Visa заключила c Международной федерацией футбола (FIFA) новый спонсорский контракт - до 2022 г., сообщили Visa и FIFA. Visa станет пятым после Adidas, Coca-Cola, Hyundai-Kia и Anheuser-Busch InBev спонсором FIFA, который будет поддерживать федерацию во время трех ближайших чемпионатов мира по футболу - в Бразилии в этом году, в России в 2018 г. и в Катаре в 2022 г. Сумма контракта не раскрывается.

Сотрудничество Visa и FIFA стартовало в 2007 г., когда завершилось партнерство международной федерации с конкурентом - системой Mastercard. Тогда не обошлось без скандала, напоминает Bloomberg: Mastercard, контракт FIFA с которой истек, настаивала, что имеет первоочередное право заключить его на новый срок, но FIFA отказалась делать это. FIFA выплатила Mastercard $90 млн, чтобы компенсировать издержки и нанесенный ущерб.

Visa, как и другие упомянутые выше компании-партнеры FIFA, сможет использовать свой бренд и рекламировать услуги во время чемпионата мира в Бразилии и на других указанных мундиалях. На доходы, связанные с проведением чемпионатов мира по футболу, приходится более 90% выручки FIFA, отмечает Bloomberg. В прошлом году эта цифра составила $1,1 млрд.