"Татнефть" усовершенствует шинную продукцию


Сегодня совет директоров «Татнефти» обсудил стратегию формирования продуктового портфеля и сбыта продукции шинного комплекса до 2018 г., сообщила компания. Предполагается создать новые бренды для шинной продукции и произвести "ценовое репозиционирование" существующих, создать новые модели шин, совершенствовать маркетинг и сбыт, сказано в пресс-релизе.

По данным компании, каждая третья российская шина выпущена на предприятиях «Татнефти». Ее крупное нефтехимическое предприятие «Нижнекамскшина» производит автомобильные шины «Кама» и Kama euro. В 2013 г. «Нижнекамскшина» выпустила 10,1 млн шин - на 2% меньше чем в 2012 г., сообщал ее ис­полнительный директор Радий Бурганов на конференции трудового коллектива в конце прошлого года. По словам Бурганова, в 2013 г. совместно с научно-техническим центром «Кама» внедрено 30 типораз­меров шин, производственные мощности увеличены почти на 10% (на 1,3 млн шин в год).

Производство шин в России поддержал вторичный рынок, так как производство автомобилей сокращалось, говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. По его мнению, компания планирует расширить продуктовую линейку, так как в существующих сегментах ее могут теснить конкуренты.