Рост выручки “Дикси” продолжил замедляться в феврале


Крупный российский продовольственный ритейлер “Дикси” в феврале 2014 г. нарастил выручку на 16,5% до 15,75 млрд руб. (данные год к году). В январе этого года рост выручки составлял 17,7%, в феврале 2013 г. - 20,2%.

Ритейлер по-прежнему объясняет замедление роста продаж изменениями в часах работы “значительной части магазинов”, которые произошли в ноябре 2013 г. “Общее время работы магазинов «Дикси» за февраль 2014 г. было меньше на 7% по сравнению со временем, которое магазины сети проработали в феврале 2013 г.”, - говорится в сообщении компании.

В основном подразделении “Дикси”, которое объединяет магазины "у дома" под этим брендом, февральская выручка выросла на 18,4% до 12,4 млрд руб. В «Виктории» продажи увеличились на 11,7% до 2,2 млрд руб.

За первые два месяца 2014 г. выручка “Дикси” выросла на 17,1% до 31,3 млрд руб. За это время группа открыла семь магазинов - против 10 магазинов в 2013 г. С начала 2014 г. ритейлер также закрыл пять торговых объектов, и к началу марта розничная сеть объединяла 1801 магазин: 1683 магазина у дома «Дикси», 86 магазинов «Виктория», один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

В 2014 г. руководство «Дикси» ждет роста выручки на 15-20%, планирует открыть 300 магазинов.