Martini начинает производство и продажу сухих вин

Итальянская компания Martini объявила о запуске производства и продажи сухих вин под торговой маркой Martini, говорится в сообщении компании, распространенном в среду. В Россию поставки планируется начать с сентября 2014 г., ими займется официальный импортер Martini ООО "Бакарди рус".

Ассортимент будет составлен из шести сортов вин. В высшей категории - красные Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. В средней категории будут представлены красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. А в категории от 550 руб. за бутылку будут представлены красное Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C.

В основе пьемонтских вин Martini лежит сорт красного винограда Nebbiolo, отмечается в релизе. "Исследования показывают стремительный рост доли вина в структуре потребления алкогольной продукции в нашей стране», - отмечает Виталиус Паулюс, генеральный директор ООО «Бакарди рус», чьи слова цитируются в сообщении компании.

Рынок сухого вина в России активно развивается: по итогам 2013 г. объем рынка вина составил более 650 млн л (Источник: IWSR Report 2013) и занимал около 25% всего алкогольного рынка без учета пива в России (Источник: Nielsen Retail Audit Total Urban RUS, 2013). Согласно исследованиям РОМИР в 2013 г., 72% российских домохозяйств хоть раз в году покупали вино. В среднем потребители вина покупают более 11 бутылок напитка в год.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать