Статья опубликована в № 3819 от 24.04.2015 под заголовком: Сигареты по китайской цене

«Бритиш американ тобакко» вывела на российский рынок китайские сигареты

Низкая цена может сделать марку популярной
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
А марка Silk by Shuang Xi разработана, по ее словам, специально для российского рынка, эти сигареты производятся на саратовской фабрике и продаются по всей России
Е.Разумный / Ведомости

В 2014 г. в России успешно стартовали продажи сигарет под брендом Shuang Xi, говорится в годовом отчете British American Tobacco (BAT). «БАТ Россия» вывела на российский рынок две новые торговые марки: Shuang Xi и Silk by Shuang Xi, подтвердила «Ведомостям» старший бренд-менеджер компании Роксана Ольсинская. По ее словам, компания продает их по соглашению с китайской China National Tobacco Corporation.

В 2013 г. BAT и China National Tobacco Corporation открыли совместное предприятие со штаб-квартирой в Гонконге для работы на китайском и глобальном рынках – CTBAT International. По условиям соглашения CTBAT International выводит на китайский рынок марку State Express 555, принадлежащую BAT, и занимается дистрибуцией популярного китайского бренда Shuang Xi за пределами КНР.

Shuang Xi – самые популярные в Китае сигареты, лидирующие на местном рынке по продажам (в штуках), утверждает Ольсинская. Cигареты классического формата, по ее словам, импортируются из Макао и продаются на Дальнем Востоке и в Сибири. Эта марка изначально ориентирована на китайцев, проживающих в России, и для ее продаж компания привлекала торговых представителей из числа этнических китайцев, продолжает Ольсинская, но BAT видит интерес к марке и со стороны россиян.

А марка Silk by Shuang Xi разработана, по ее словам, специально для российского рынка, эти сигареты производятся на саратовской фабрике и продаются по всей России.

На российский рынок не впервые выводятся марки, ориентированные на этнические группы, – например, сигареты армянской Grand Tabak входят в тройку самых популярных импортных сигарет, говорит главный редактор медиагруппы «Русский табак» Максим Королев. Есть розничные точки, которые интересуются подобным ассортиментом, они известны людям, в таких условиях закрытая выкладка и отсутствие рекламы не являются большим препятствием для завоевания рынка, рассуждает он. В нынешних условиях гораздо важнее становится не бренд, а цена продукта, считает Королев. По словам Ольсинской, максимальная розничная цена Shuang Xi – 46 руб., а Silk by Shuang Xi – 54 руб. Учитывая, что это нижний ценовой сегмент, марки могут стать популярными и у россиян, для которых важна цена, считает Королев. Ольсинская говорит, что пока доля новых марок на рынке несущественна. В целом доля British American Tobacco на российском рынке по итогам 2014 г. составила 21,34% (+0,15 п. п.).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more