Премиальные бренды Polo Ralph Lauren и Jo Malone впервые выходят за пределы двух столиц

Их бутики появятся в Ростове-на-Дону
Одежда Ralph Lauren пока продается только в Москве и Санкт-Петербурге/ Ralph Lauren Media LLC

В июне компания «Монэкс трейдинг» в торгово-развлекательном центре «Мегацентр «Горизонт» открывает бутик британского парфюмерного дома Jo Malone, осенью бутик Polo Ralph Lauren (одна из линеек американского бренда Ralph Lauren) откроет «БНС груп», рассказал Дан Полонский, гендиректор ТК «Горизонт», которому принадлежит «Мегацентр «Горизонт».

Выход глобальных брендов в Ростов свидетельствует о высоком потенциале города с точки зрения покупательной способности, говорит Полонский.

Polo Ralph Lauren займет в премиум-галерее 150 кв. м вместо магазина одежды Coast, Jo Malone получит 50 кв. м в центральном атриуме на месте закрывшегося магазина «Арт-ювелир», уточнила Елена Заболоцкая, заместитель Полонского. По ее словам, Polo Ralph Lauren будет первым авторизованным бутиком бренда в России, сейчас он доступен в Москве и Санкт-Петербурге в мультибрендовых магазинах.

Сначала кофе

Starbucks тоже начала освоение российских регионов с Ростова: осенью 2013 г. «Монэкс трейдинг», ее эксклюзивный франчайзи в России, открыл в «Горизонте» первую кофейню сети за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Пресс-службы «Монэкс трейдинга» и «БНС груп» на запросы не ответили. «Монэкс трейдинг» на прошлой неделе вывесил в «Горизонте» баннер Jo Malone на месте будущего бутика. Планы «БНС груп» подтвердил сотрудник ростовского офиса компании.

Лакшери-сегмент в кризис страдает меньше среднеценового и массового – в России велико расслоение доходов, говорит гендиректор агентства Infoline Иван Федяков. «Люди, которые покупали такие бренды, если и ощущают снижение доходов, то могут себе позволить не отказываться от привычек», – добавляет он.

«Обороты наших магазинов в целом не падают, кто-то остается на прежнем уровне, кто-то прирастает. Продажи одежды, например, в марте – апреле всегда сильно зависят от погоды. По-настоящему теплой погоды долго не было, что сказывается на продажах летних коллекций», – говорит Заболоцкая. «Стратегия «Мегацентра «Горизонт» в том, чтобы представлять собой отдельный город, где каждый покупатель может найти для себя все, что захочет, поэтому у нас будут появляться (в том числе за счет расширения арендопригодных площадей) новые и премиальные, и демократичные бренды», – продолжает она.

ЗАО «Торговый комплекс «Горизонт» (Ростов)

торгово-развлекательный центр
Акционер: Виталий Мазин.
Финансовые показатели (РСБУ, 2013 г., данные «СПАРК-Интерфакса»):
Выручка – 1 млрд руб.
чистая прибыль – 290 млн руб.

Среднемесячная «аудитория «Горизонта», по словам Заболоцкой, в 2014 г. была 950 000 человек, в этом году – 1 млн человек. Площадь «Мегацентра» с учетом отдельно стоящих зданий, который целиком занимают «М.видео» и «Детский мир», – 158 125 кв. м (крупнейший в Ростове).

В Ростове в сегменте люкс также работает ТРЦ «Галерея Астор» под управлением компании «Джамилько». Управляющая «Галереей Астор» Дарья Молодченко вчера на запрос не ответила.