Детские потребительские расходы не пострадали от кризиса – Synovate Comcon

Общий бюджет школьников в городах-миллионниках составляет 818 млн рублей в неделю
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Несмотря на общее снижение покупательной способности населения России, карманные расходы детей выросли, свидетельствуют данные Synovate Comcon. «...Дети выглядят самой защищенной от кризиса группой», – говорится в обзоре аналитиков.

По-прежнему большинству школьников 7–15 лет (78%) родители дают деньги на карманные расходы, свидетельствуют данные исследования за первое полугодие 2015 г. Младшие школьники (7–12 лет), как и раньше, получают от родителей в среднем чуть больше 300 руб. в неделю на самостоятельные траты, а у подростков (13–15 лет) суммы карманных денег даже увеличились, отмечают в Synovate Comcon. В среднем они получают в неделю более 500 руб. – против 462 руб. год назад.

Общий бюджет школьников в городах-миллионниках составляет 818 млн руб. в неделю, подсчитали аналитики. В основном эти средства тратятся на сладости, жвачку, сладкие напитки, снеки (78% всех респондентов). При этом для подростков более характерно тратить деньги на питание в кафе, походы в кино, а также на оплату мобильного. На кино, парк и другие развлечения подростки в городах-миллионниках тратят 69 млн руб. в неделю, а на питание вне дома – 57 млн руб. в неделю.

При этом средний месячный доход в семьях с детьми 4–15 лет в городах-миллионниках не изменился по сравнению с 2014 г. и составляет около 25 000 руб. «...Покупательная способность населения снижается. Так, снизилась доля людей, оценивающих свое материальное состояние как высокое, способных купить автомобиль, недвижимость, и увеличилось число людей с низкой материальной самооценкой, которым денег хватает только на продукты питания и одежду», – перечисляют авторы исследования.

Доля семей, чей социально- экономический статус по результатам опроса оценивается как низкий, выросла с 4% на протяжении 2014 г. до 7% в начале 2015 г., говорится в материалах Synovate Comcon.

Выборка исследования составляет 1400 детей 4–15 лет и 1400 мам в каждой волне, опросы охватывают Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Новосибирск.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more