Bonduelle начнет производить в России замороженные овощи

Спрос на них растет, считают в компании

Компания «Бондюэль-Белгород» (одно из российских предприятий французской Bonduelle) приобрела активы Шебекинского овощного комбината в Белгородской области, он специализируется на производстве замороженных овощей, следует из сообщения Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ). Компания решила локализовать производство замороженных овощей в России, подтвердила «Ведомостям» гендиректор Bonduelle в Евразии Екатерина Елисеева.

Комбинат признан банкротом в 2018 г. Продажа имущества с аукциона состоялась 29 мая, единственной участницей и была компания «Бондюэль-Белгород», c ней заключен договор, следует из данных реестра. В сделку вошли здания завода, оборудование, склады. По данным ЕФРСБ, стоимость комбината составила 444 млн руб.

Bonduelle – крупнейший в мире производитель консервированных, замороженных, свежих овощей и готовой продукции, в России компания пока выпускает только консервированные овощи (ей принадлежат два завода в Краснодарском крае), замороженные же овощи и смеси компания импортирует или выпускает на заводах партнеров. По данным Euromonitor International, Bonduelle лидирует на рынке переработанных фруктов и овощей в России с долей в 12%.

Комбинат специализируется на производстве упакованных замороженных овощей (цветная капуста, брокколи) и замороженных овощных наборов, рассказывает Елисеева. Bonduelle будет выпускать на комбинате замороженные овощи под своим брендом, а также планирует запустить на нем и новое направление – производство готовых блюд. Мощность комбината – до 10 000 т готовой продукции в год. Компания намерена инвестировать в развитие комбината и провести модернизацию, вывести его на полную мощность (до этого он был загружен примерно на 50%).

Сейчас на российском рынке в основном импортные замороженные овощи (около 60%), качественной российской продукции немного, а рынок растет в деньгах, у него есть потенциал, говорит Елисеева. Овощи все больше интересуют потребителей в связи с трендом на здоровый образ жизни, считает она. В денежном выражении продажи составляют 9 млрд руб. (за 12 месяцев, окончившихся мартом 2019 г.) и они растут, ссылается Bonduelle на данные Nielsen. Наиболее популярны гавайская и прочие смеси, брокколи, цветная капуста и готовые блюда.

Ключевые бренды замороженных овощей – «4 сезона», Vitamin, Hortex, они занимают практически половину рынка в стоимостном выражении, доля Bonduelle на порядок меньше.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more