«Азбука вкуса» займется производством овощей под собственным брендом

Из российских ритейлеров свои овощи выращивает только «Магнит»
«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» вырастила первый урожай картофеля, который поступит в продажу в магазины сети под брендом «Мосальский огород», сообщил «Ведомостям» представитель ритейлера. У компании с 2013 г. есть своя ферма в Мосальске (Калужская обл.), до сих пор здесь выращивали только бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни «Азбуки вкуса». Теперь посевные площади на ферме расширены в 1,5 раза (до 60 га). В следующем году под брендом «Мосальский огород» также начнутся продажи капусты, кабачков и тыквы с фермы в Мосальске. Все овощи будут произведены без использования минеральных удобрений, подчеркивают в компании. Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает.

«Азбука вкуса» – российская розничная компания: 170 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, свое кулинарное производство и СТМ, ресторан «АВ Гранд-кафе». По данным компании, 25,7% долей компании принадлежит Максиму Кощеенко, 17,2% – Олегу Лыткину, 39,6% – инвестфондам Invest AG и Millhouse, 3,1% – менеджменту и 14,4% – прочим миноритариям. Выручка составила 77,2 млрд руб. в 2022 г.

Вы видите 50% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам