«Лента» подала иск к «Александровым погребам» из-за винного бренда

Собственные торговые марки помогают сетям сдерживать цены на фоне повышения акцизов и пошлин
Екатерина Кузьмина / Ведомости

Структура ритейлера «Лента» – ООО «Большая семья» – 12 февраля 2024 г. подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании «Александровы погреба», указано в картотеке арбитражных дел. Ритейлер требует прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, все они имеют в названии слово tesoro (с итальянского – «сокровище»). Источник «Ведомостей», близкий к «Ленте», сообщил, что ритейлер может расчищать рынок для собственных торговых марок (СТМ) вина. Представитель «Ленты» отказался от комментариев, связаться с ответчиком не удалось.

ООО «Большая семья» подавало заявку на регистрацию текстового товарного знака Tesoro del Mare («Сокровище моря») в Роспатент в конце 2023 г. по 33-му классу Международной классификации услуг (вина). По данным базы «Онлайн патента», в январе 2024 г. ведомство высказало некие замечания по этой заявке, т. е., вероятно, обнаружились препятствия для регистрации.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам