«Яндекс» регистрирует бренд для товаров для взрослых и средств личной гигиены

В 2023 году объем рынка интимных товаров приблизился к 50 млрд рублей
«Яндекс» не раскрывает детали нового бренда/ Максим Стулов / Ведомости

Компания «Яндекс» 11 апреля подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Hinto для 3-го, 5-го, 10-го и 25-го классов Международной классификации товаров и услуг, рассказал «Ведомостям» творческий директор «Магазина названий» Вадим Дунаев. В заявке, с которой ознакомились «Ведомости», указывается, что «Яндекс» планирует использовать это наименование для таких товаров, как косметика, средства личной гигиены и товары для ароматерапии (3-й класс), интимные возбуждающие гели, лубриканты, препараты для повышения сексуального возбуждения (5-й класс), а также вибромассажеры, противозачаточные имплантаты, секс-игрушки и эротические куклы (в том числе фаллоимитаторы, мастурбаторы, кожаные боди, качели и проч.), презервативы, а также эротическое нижнее белье (25-й класс).

Представитель «Яндекса» подтвердил, что «Лавка» планирует зарегистрировать торговый знак Hinto, под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров. Другие подробности он не раскрыл.

Вы видите 20% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам