ВЭБ может стать акционером "АвтоВАЗа"

undefined

В качестве одного из вариантов рекапитализации "АвтоВАЗа" рассматривается конвертация долга компании в акции с помощью банков с госучастием. Возможные детали такой схемы раскрыл один из топ-менеджеров "АвтоВАЗа", на которого ссылается "Коммерсант". По его словам, "АвтоВАЗ" может выпустить инфраструктурные облигации на сумму около 40 млрд руб., которые выкупит Внешэкономбанк (ВЭБ), за счет этих денег погасит текущий долг, а впоследствии конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров.

Доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" (владеют также по 25% акций компании) при этом размоется, но они "не возражают", отметил источник. Renault же, по его словам, может избежать размывания своей доли, если оплатит допэмиссию "АвтоВАЗа" лицензией на Logan и оборудованием для ее сборки.