Переговоры по Opel в Испании оказались безрезультатными

undefined

Встреча министра промышленности, туризма и торговли Испании Мигеля Себастьяна (Miguel Sebastian) и сопредседателя правления компании Magna Зигфрида Вольфа (Siegfried Wolf) с участием представителей профсоюзов и правительства Арагона, на которой обсуждалась судьба испанского завода Opel, завершилась без видимых результатов, передало испанское информационное агентство EFE со ссылкой на главу профсоюзов компании Opel в Испании Хосе Хуана Арсеиса (Jose Juan Arceiz).

Встреча, вторая за последнюю неделю, продолжалась более шести часов.

По словам Арсеиса, сторонам так и не удалось добиться существенных сдвигов в переговорах. Центральное правительство и правительство Арагона, автономии, где находится завод Opel в Испании, продолжают настаивать на том, что при реструктуризации концерна Opel необходимо максимальное соблюдение рыночных норм и законов Евросоюза. Magna же со своей стороны не отказалась от намерения перевести производство трехдверной модели Corsa в Германию, сообщает агентство Europa Press.

В настоящий момент на заводе Opel в Фигеруеласе под Сарагосой работает 7500 человек. Руководство General Motors (GM) объявило о продаже контрольного пакета Opel консорциуму Magna-Сбербанк 10 сентября. В результате сделки консорциум получит 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставляет в своем распоряжении 35% акций.

Согласно первоначальному плану Magna в рамках реструктуризации на европейских заводах Opel предполагалось уволить 10 900 человек, в том числе 4700 – в Великобритании, 4100 - в Германии и 1700 - в Испании. Позже руководство Magna уменьшило число запланированных увольнений в Испании до 1350 человек. Но ни профсоюзы, ни правительство Испании с этими цифрами не согласны.

Власти Испании угрожали бойкотировать переговоры с Magna по плану реструктуризации европейских заводов Opel; правительство Великобритании заявляло, что не одобрит план Magna в его нынешнем виде, сообщала ранее британская газета Financial Times.

На заводе в Сарагосе руководство Magna планировало закрыть одну из линий по производству автомобилей и сократить мощности завода до 320 000 машин в год, переведя производство модели Corsa в Германию. В прошлом году завод в Сарагосе выпустил 430 000 машин.