Unilever намерена увеличить долю в индийской "дочке" не до 75%, а до 67,28%

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever потратит 2,45 млрд евро на увеличение доли в индийском дочернем предприятии - Hindustan Unilever - до 67,28% с нынешних 52,48%, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию сумма предложения составляет 600 индийских рупий (8,45 евро). Общий объем акций, которые планирует выкупить Unilever, – 319,6 млн ценных бумаг. "Мы рады, что получили такой хороший ответ на наше добровольное и открытое предложение, что в результате позволит нам значительно увеличить нашу долю в Hindustan Unilever", - сказал глава компании Пол Полман.

В конце апреля компания сообщила о своих намерениях выкупить 22,52% акций индийской "дочки" за 4,1 млрд евро. Тогда сообщалось, что эта сделка станет крупнейшей в истории концерна за последние 13 лет и должна помочь компании компенсировать медленный рост европейской экономики.

Unilever намеревалась увеличить свою долю в компании с 52,48 до 75%. Hindustan Unilever, по данным Bloomberg, занимает самую большую долю на рынке потребительских товаров Индии, обогнав Procter & Gamble и Reckitt Benckiser Group. У Unilever в Индии в прошлом году была 32%-ная доля рынка персональных средств по уходу, который, по оценкам Euromonitor, вырастет к 2017 г. до $14,2 млрд. На долю европейских стран у Unilever приходится около 27% выручки, тогда как на продажи в Африке и Азии по итогам прошлого года приходилось около 40%.