РЖД обещает WiFi, электронные билеты и чистые туалеты в электричках

undefined

"Российские железные дороги", которые являются совладельцем пригородных пассажирских компаний (ППК), обещают организовать продажу электронных билетов на электрички, развивать WiFi и бороться за чистоту туалетов, сообщил в интервью агентству "Прайм" начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер.

Перевозки пассажиров в пригороде с 2011 г. осуществляют ППК, созданные РЖД совместно с регионами. "Идет подготовка к введению электронного билета. Сейчас пригородные компании борются за то, чтобы работали и были чистыми все туалеты. Продолжается развитие сети WiFi", - сказал Шнейдер.

Он рассказал, что скоро на сети железных дорог России появятся новые переносные кассовые аппараты, которые будут работать как со специальной картой, так и с электронными билетами. "Тем самым РЖД ведет подготовку для упрощения покупки билета, чтобы пассажир записывал билет на карту или покупал через интернет", - добавил Шнейдер. Он также подтвердил планы компании начать продажи билетов через интернет с 2014 г.