Коммерческий директор "Яндекса" покидает компанию из-за разногласий с руководством

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента, сообщает Digit.ru.

По информации на сайте "Яндекса", Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 г., является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства - AdWatch и MediaSelling. В "Яндексе" Глейзер работал с 2008 г., а пост коммерческого директора он занял в 2012 г.

"Несмотря на то что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора", - отметили в пресс-службе "Яндекса".

Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий "Яндекса".