Heineken сообщил о резком падении продаж в России в январе-июне

Пивоваренная компания Heineken зафиксировала двузначное падение продаж в России в первом полугодии 2014 г. В отчете компании говорится, что "рынок пива в России остается в сложной ситуации на фоне слабой экономической ситуации снижения доверия потребителей и неблагоприятного законодательства". Также на продажах сказалось падение курса рубля. При этом в России растут продажи брендов Amstel и премиального сорта Krusovice.

В целом в январе-июне выручка группы снизилась в годовом исчислении на 1,4% и составила 10,2 млрд евро. Чистая прибыль уменьшилась на 1,3% до 631 млн евро. Продажи пива в количественном отношении выросли на 4,5% до 54,6 млн л.

Нидерландская Heineken была основана в 1864 г. Она работает в 70 странах мира. В России в группу Heineken входят "Пивоварня Хейнекен", пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" - в Башкирии, "Волга" - в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" - в Новосибирске, "Патра" - в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" - в Иркутске, "Амур-пиво" - в Хабаровске, компания ПИТ - в Калининграде. В России она выпускает бренды Heineken, Amstel, Edelweiss, Gosser, Konigsberg, "Бочкарев", ПИТ, "Охота", "Степан Разин", "Три медведя" и другие.