"Яндекс" закрыл сделку по покупке Auto.ru

Российская интернет-компания "Яндекс" закрыла сделку по покупке автомобильного портала Auto.ru, говорится в сообщении "Яндекса".

О том, что "Яндекс" договорился о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн, "Яндекс" сообщил через Московскую биржу в июне 2014 г. В августе сделку согласовала Федеральная антимонопольная служба.

Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 000 объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2012 г. выручка Auto.ru составила 305,4 млн руб., чистая прибыль - 102,4 млн руб. Данные за 2013 г. не опубликованы. Источник, близкий к участникам сделки, говорил «Ведомостям», что в прошлом году Auto.ru получил $15-20 млн выручки (490,5-654 млн руб.). То есть получается, что «Яндекс» приобрел проект за 8,7-11,6 показателя выручки за прошлый год.